19.04.2024 / 1297 / Вебинары Филлис / Гость
10. Множество граней мастерства в Рэйки

Перевод вебинара Множество граней мастерства в Рэйки

переводчик Нур Степанова

Рэйчел: Сейчас будет выступать Филлис, она готова говорить со всем сообществом
Дайте знать, что вы можете слышать меня, напечатав в чате. Нас сегодня больше 100 человек
Это всемирный вебинар. Этот проект мы начали примерно год назад, когда Филлис попросили начать делиться знаниями через диалог в интернете, и я написала, что смогу помочь, и что мы можем делать это примерно один раз в 4-6 недель. 
И мы связываемся с Данией, Гонолулу, Германией, Англией, Голландией, Грузией и т.д.
я рада приветствовать Россию и многие другие страны - большая группа
Если у вас трудности со слышанием, перезапустите браузер, это лучшее, что вы можете сделать, или опять подсоединитесь через ссылку. Позднее вы можете на ю-тюб пересмотреть это видео
Мы рады, что вы с нами. 
В интернете есть группа вебинаров, вы можете там видеть самую новую инфу о вебинарах
Передаю микрофон Филлис, она расскажет о мастерстве

Филлис: всем привет, у меня эхо раздается.  Мы пробовали раньше, проблем не было. Да эхо уже прекратилось.
Всем привет, прекрасное время. Мы вернулись из воспоминаний о нашем первом платном  вебинаре. Это было великолепно. Я смогла напрямую поговорить с некоторыми участникам и мы поговорили, мы могли видеть друг друга,  а это публичный вебинар будет вести нас в другой вебинар, который только для мастеров и платный. Я просто хотела сказать вам, что это вход в более глубокий разговор, который с теми, кто присоединился ко мне. 
Я прошу вас присоединиться ко мне в маленьком сеансе Рэйки себе, положив руки на грудь. Закройте глаза, и представьте всех нас где-то в уме у себя, в большой комнате, или в поле, на пляже, под старым деревом, где мы все можем быть вместе в кругу
Я благодарна энергии Рэйки… нашим индивидуальным дорогам, которые свели нас вместе сегодня… за продолжающееся обучение и развитие… спасибо за то, что присоединились ко мне
Прежде всего, я бы хотела сказать, что каждый человек, насколько я знаю, находится на пути Мастерства. Для некоторых из нас этот путь называется Рэйки. И часто, когда я думаю о Мастерстве, мой ум иногда уходит куда-то далеко к кому-то, кто находится в очень продвинутом состоянии. Вот как мастера в Гималаях или еще где-то, где они могут разговаривать друг с другом не находясь рядом. Они могут быть в двух-трех местах сразу. Они живут в Абсолютном мире большую часть времени

Однако в Рэйки у нас много вопросов крутится вокруг мастерства, в основном, это крутится вокруг основного вопроса: а что на самом деле означает быть мастером Рэйки? 
В свое время я доросла до понимания того, это Путь. И что этот Путь мне нужно с чего-то начать,  собственно, нам всем где-то нужно начинать. 
И я начала с того, что я была тогда отделена весьма от своей души и духа, и я не была осознана в Рэйки, я никогда не говорила с бабушкой о Рэйки как о практике, поскольку я не посещала занятия Рэйки. И я  не очень понимала, что она делает, когда она приезжала и учила.

А когда мне было 30 я была с бабушкой, и несколько месяцев спустя Таката умерла, а сообщество приняло меня как Гранд Мастера. С тех пор моя жизнь во многом была посвящена поискам и открытию того, что это означает.

Во-первых, мне пришлось понять, что Мастерство - это не цель, это путь - и это было очень важно для меня понять, потому что я была к этому совсем не готова, я даже не знала, смогу ли я это делать с уважением. Потому что тогда у меня был вопрос, кто я как человек? И когда я пришла к пониманию, что это путь, а не цель, это убрало весь стресс, потому что у каждого есть осознанное или неосознанное желание идти по пути Мастерства, а существует очень много путей Мастерства. 

Мастерство для меня -  это состояние бытия, это способ жить. И есть зов к этому, и затем есть дисциплина соответствовать этому зову, хотя эмоционально или социально это нелегко. Когда я только начинала погружаться в эту тему, мой партнер по учению Пол Митчелл и я, мы начали понимать, что мастерство - это как зонтик, и под ним много ролей или много разных граней, и это действительно помогло мне понять, почему возникало такое чувство, что я никогда не пойму, что означает быть Мастером.  

А потом я получила опыт, что я могу знать, что я увеличивала свое понимание, но это иногда было запутывающим, а когда я разбила это на роли, мне стало понятней. И я надеюсь, что когда я поговорю с вами об этом, это и вам поможет в понимании, что это такое. И понять, как люди могут называть себя мастерами Рэйки, и как признание создает и развивает мастера, и как мы все, будучи студентами, признаем своих мастеров, и как студенты мы развиваем себя для мастерства. 

Грани: Инициатор, Учитель, Ментор, Студент и Хранитель традиции. Это очень близко мне в последние 20 лет, и это мне очень помогло. 

Хочу рассказать вам историю: когда я только стала мастером в 1979 году, мы все называли себя в теории мастерами Рэйки, а были некоторые, которые не могли так сказать. И они называли себя учителями Рэйки. Это беспокоило меня, хотя я не понимала почему. Мы с Полом работали вместе, и мы поняли, что когда мы действовали как Мастера Рэйки, мы были учителями, мастерами, менторами. Это были первые три грани, которые стали ясны нам. Что было интересно, так это то, что грань студента не была ясна нам, что удивило нас. Это показывает вам наше развитие, где оно тогда находилось.  Мы видели, что в тот момент мы делали. И роль, грани «инициатор» - была наиболее мистична для всех нас.

Прежде всего, мы не всегда можем идти туда, где мы можем научиться ответственности, морали и т.д., всему тому, что связано с Инициатором. А связано многое.  А второе, мы тогда еще по-настоящему не знали толком, что мы делали. Мы давали Инициацию, как священный инструмент, и надеялись, что вы все храните это в целостности, как вам дал учитель. И каждый раз я стою в этой энергии, в этом пространстве, когда инициирую студента, и это для меня дар того, чтобы быть Мастером - быть со студентом в этом поле, и, когда я делаю так, возникают изменения внутри меня на всех разных уровнях, и это энергетически очень мощно и наиболее мистично для меня, очень неизвестно. 

Учитель - это довольно понятно, и я думаю, что многие мастера в ранние дни говорили, что они учителя Рэйки, потому что это понятно, они учили принципам, как работает Рэйки в человеческом теле, как класть руки - выглядит как учение. Но с тех пор я узнала, что учение, как часть Мастерства, ведет нас в другое место, из которого следует исходить в обучении. Это не только слова, это учение через наши действия, наши отношения друг к другу, здесь много граней обучения. И одна из граней здесь – Менторство. Менторство для меня встроено в то, что такое быть Мастером, на мой взгляд, Ментор - что это значит, вы можете спросить. И лучший способ, как я могу это объяснить, это сказать, что в вашей личной вашей жизни, возможно, был человек, к кому вы в детстве бежали, кто был старшим, но не родителем.

И этот человек знал мир, он был там для вас, и учил вас через свои действия. Это мог быть дед, или дядя, который брал вас на рыбалку, и показывал природу и отношение к постоянно изменяющейся природе, таинству звезд и т.д. А может, это тетушка, или бабушка, которая говорила вам об отношениях, или об искусстве кулинарии. Менторство - это когда кто-то рядом, и кого вы наблюдаете, и учитесь через устную традицию, как быть, как находиться в этом состоянии бытия. 

И через несколько лет работы с этими тремя гранями, я поняла, что мы как-то упустили, это был какой-то бессознательный отказ, что мы все студенты Рэйки, и студенчестве должно быть вначале. 

Мы Мастера-студенты, а не только первой и второй ступени. Есть студенты первой ступени, есть студенты второй ступени, и есть студенты-Мастера. И на каждой ступени есть свои священные инструменты – физический сеанс - на первой ступени, работа с символами - на второй, а на третий – возможность встать и инициировать.

Это не означает, что вы не учитесь через учение, но Инициация для меня - это священный инструмент. И я поняла, что студенчество - часть моего мастерства. Это очень важно, чтобы найти свое равновесие в мастерстве. И я еще осознала, что мне нужно питать равным образом и студента первой ступени внутри себя, студента второй ступени внутри себя, и своего студента - Мастера внутри себя. И мне нужно быть способной развивать себя в каждой ступени, не просто смешать это все вместе, но понимать отдельно каждый дар, который находится для меня на каждом уровне инициации. 

И вот недавно мы с Полом поняли, что мы еще и Хранители традиции, что пришло через понимание, что есть традиции, которую я храню, хотя и не осознаю, не понимаю, в чем дар этого для человечества. Мы только начинаем исследовать именно эту роль, и было интересно на одном из уикендов, понять, что это не только устная традиция, но и традиция рассказывания историй; традиция слушания очень внимательно наших старших; традиция развития и в Относительном мире и Абсолюте, и позволение встретить Абсолют. Так много традиций в нашей традиции, которые отзываются в нашей традиции, есть это и в Рэйки, как встроенная часть нашей практики. и я думаю, что это дар на всех ступенях для студентов Рэйки. И мы делаем так, что традиция благополучна и жива, и мы храним человечество и эту традицию для человечества, как что-то драгоценное для будущих поколений.

Вот такие у меня мысли для начала именно этого разговора. И теперь пусть Рэйчел начнет задавать вопросы из чата.

Рэйчел: у нас есть вопросы, присланные заранее. Вот вопрос от Люси: расскажи об одной из ролей Мастера, которая бы определяла Мастера Рэйки, которую бы ты выбрала, и почему?

Филлис: хороший вопрос, потому что он из Относительного мира. И для тех, кто был на вебинаре, где я об этих мирах рассказывала, я просто кратко скажу - Относительный - он об отношениях, сравнениях, соревновании, дуальности. Здесь всегда: хороший, лучше, лучший. А в Абсолюте - все так, как оно есть, там нет пространства, чтобы даже возник такой выбор. Я убеждена, что быть Рэйки мастером - это то, что я учусь больше действовать из Абсолюта, а не Относительного мира.

И у меня нет возможности выбирать какую-то одну роль, потому что одна роль - это не мастерство. Есть другие роли, которые мы даже пока определить не можем. И я весьма признательна за этот вопрос, потому что я даже никогда об этом не думала, я видела всегда и мастерство, и разные части, включенные в это. А для тех из вас, кто думал, что, возможно, быть учителем Рэйки - это определяющая роль, или единственная роль мастера, то я вас очень рекомендую поразмышлять, подобавлять другие роли и посмотреть, какую реакцию себя и других людей вы увидите. Этот титул Рэйки Мастер помог мне ответить на вопросы, на которые раньше не было ответов

Рэйчел: Вопрос от Билла:  Быть Рэйки мастером - это зов? Должно ли это быть фокусом жизни человека?

Филлис: Я бы сказала, что это зов, и не снаружи, не мир просит вас стать мастером, чтобы спасать мир, а это зов изнутри. В 80-х годах быть Рэйки мастером выглядело как очень клёвое занятие,  было похоже на ньюэйджевскую работу, на деньги от которой можно было жить. А потом в начале 90-х появились разные формы, и эта работа уже перестала поддерживать нас как мы хотели, включая меня, потому что у меня появились действительно глубокие вопросы на эту тему. И я поняла от студентов, хотевших стать мастерами, вот они говорили: мне неважно. Я хочу мастером стать не из-за денег, а просто я не могу быть чем-то другим. Это такой зов, и это что-то, что пришло ко мне, и не отпускает меня. 

И, конечно, если у вас есть что-то такое, то это станет фокусом вашей жизни. Вы можете даже бороться с этим. Но мой совет, не бороться с этим или за это, потому что это точно будет пустая трата времени, а действительно сделать так, чтобы все, что будет в вашей жизни, проходило через линзу Рэйки мастера. Это интересная точка зрения. Вы не ограничиваете свою жизнь тем, что, по вашему мнению, входит в деятельность мастера, а это по поводу позволить этому стать поворотной точкой относительно всего в вашей жизни.

Рэйчел: Следующий вопрос от Кэлли: В словаре слово Роль определяется как «обязанность», «долженствование», которое есть или ожидается от человека, то есть определенные ожидания. Каковы твои ожидания от индивидуальной роли Мастеров?

Филлис: Хотела бы я, чтобы ты поговорила сейчас со мной лично. Я знаю, что ты не можешь этого сделать, но если ты сейчас он-лайн, и если я не отвечу на твой вопрос, дай знать, пожалуйста.
На одном уровне я отношусь к этому вопросу, перефразируя: каковы мои ожидания от того, чтобы быть Инициатором? Учителем? Ментором? Студентом? Хранителем традиции?

Одно из ожиданий, что каждая из этих ролей даст мне точку зрения на жизнь, которая увеличит способность оставаться в запутанности, творческом диссонансе, которые приходят через изменение реальности, которые поведут меня к открытию частей того, кто я есть, и частей моей Вселенной, которую я не вижу сейчас
В каждой из ролей есть связь с мистикой, неизвестным, а это важно, и в каждой роли есть вещество некое, которое помогает мне хранить мистику внутри меня, мистику того, что я делаю.

Вот как студенты спрашивают: что ты делаешь? А я не знаю, а при этом студенты получают связь с Рэйки, а это таинство. И это не информацию я им даю, хотя и это тоже, а эта та информация несет энергетическую трансформацию, и я даже не знаю почему это так, а не иначе. 
А Ментор - это совсем таинственно, потому что часто уроки или учение проходит через глаза того, кого обучают, а у Ментора нет ожиданий, нет чего-то вроде повестки дня - вот я этому сегодня научу, человек просто находится с Ментором, и глубокое учение происходит. 
Студент – это тот, у кого чистый ум, открытый для чего-то нового, а Хранитель традиции выглядит почти наоборот, но разные фазы обнаружения, что вот эта стадия Рэйки несет человечеству. Что очевидно, так это то, что мы привносим силу прикосновения, но это именно та традиция, которую все больше уменьшают, и мы питаем и сохраняем силу прикосновения к человеку. Так что мои ожидания в том, что все эти роли дадут нам большее понимание Пути мастерства в Рэйки.

Рэйчел: следующий вопрос от Дэнни: важно ли чувствовать себя комфортно с названием Мастер? Особенно, если человек не чувствует себя Мастером.  Если это так, то как человек может обрести то, что необходимо, чтобы так себя чувствовать в этой роли?

Филлис: Боже ж мой... у меня годы ушли, если не десяток или пару десятков лет, чтобы почувствовать себя комфортно с названием Мастер. И даже сейчас возникает вот что: уж если мы говорим об этом, то действительно ли наши мастера похожи на восточных людей, которые были действительно просветленными Мастерами?

Но если я думаю об этом, как о Пути, то идея о том, что я должен быть каким-то вот таким, чтобы продемонстрировать мастерство, я думаю, что это романтичные ожидания от себя, как от человека. И поскольку у нас есть эти ожидания от себя, мы не владеем полностью, не проживаем полностью те моменты Мастерства, которые происходят в повседневной жизни, каждый день, я убеждена, что каждый из вас, каждый человек, в какие-то моменты своего дня демонстрирует мастерство в чем-то определенном.

Ну а поскольку у нас есть этот образ романтичный, и что должны быть чудеса, мы себя-то не видим, и я думаю, что было бы здорово, если бы мы смогли понять, что мастер - это не о том, чтобы быть экспертом. Это о состоянии бытия, и вот что мне кто-то сказал, кажется, в конце 80-х:  я учился многому у тебя, как у мастера Рэйки, и должен сказать, что быть Мастером - это знать, кто ты есть, и кем ты не является. И важнее всего знать, кем вы не являетесь.

Это дало мне пищу для размышлений, и я думала, я же не просветленная, не создатель чудес, хотя чудеса есть каждый день. Это позволило мне увидеть, что в нашей жизни, как человека, когда мы выбираем Путь мастера… А этот человек был мастером в инженерии звука, невероятный мастер в этом. А есть мастера повара, есть даже мастера-повара, которых никто не знает, которые готовят только для своей семьи, но они мастера – ведь это отношение к жизни, отношение к тому, что мы делаем. В старые времена, когда были традиции,  вот как, например, торговцы, плотники, люди проходили через серию уровней развития и верхний назывался мастером, мастер повар, мастер плотник

Я недавно познакомилась с молодым мастером поваром, он ездил в разные страны и жил там какое-то время, чтобы быть способным прикоснуться к людям, с которыми жил, но также научиться всему, и в конце 7 лет его должны были признать мастером, шеф-поваром.
Мастерство - для меня это о том, чтобы мочь выражать себя, и вложить самую суть себя в то, что делаете. Если заботитесь о ребенке, и это исходит из самой сути вас самих, и вы можете быть мастером-родителем - здорово!

Я чувствую, что необходимо понимать, что мастерство, как мы относимся к этому сейчас, начинается с места начала, и каждый из нас начал с места начала, а где мы окажемся - не знаем. Я думаю о детях, которые в 8 лет получили уже первую ступень, и действительно практикуют, и действительно придерживаются этого Пути, когда им будет 70, где они будут... На что это будет похоже?
Я думаю, что не узнаю, потому что не доживу, но я могу видеть, что качество моей жизни, мои понимания и отношения, которые  у меня есть, - это развивается через все это время
И я бы сказала так: человек может развиться до этого состояния.

Рэйчел: Следующий вопрос от Кэйт: это роль на всю жизнь или можно уйти на пенсию?

Филлис: Когда бабушке было 77 или около того, у нее были приступы с сердцем, моя мама тогда хотела, чтобы бабушка ушла на пенсию, и хотя она всю себя отдавала этому, и она старалась, но она не смогла стать пенсионеркой. И вот тогда она спланировала поездку на три месяца, и из-за этой поездки в то время я стала мастером.

Мастерство – это о том Пути, по которому мы идем в своей жизни, мы проживаем это в жизни. Это не роль, не пальто, которое надеваем, а износилось или перестало нам нравиться, мы снимаем его, а это нечто как стать Рэйки мастером, а это что-то такое, чем мы становимся, это состояние бытия, мы становимся Рэйки Мастером. И часть этого развития в том, что мы начинаем владеть своим начинанием, развитием, своим ученичеством, последовательностью и владением своим мастерством. Это процесс, в котором мы все находимся. И я не знаю также , на всю ли это жизнь? Это уже другой вопрос, и я не могу ответить.

Рэйчел: Некоторые люди видели, что картинка зависла, и рекомендую в таких случаях обновить браузер. 
Наш следующий вопрос от Дженнис, она пишет, что в Чикаго есть Рэйки мастер - 3-я ступень, а 4-я ступень – это Рэйки мастер-учитель. И мне интересно, это изменилось со времен Микао Усуи в энергии Рэйки, если такое вообще возможно?

Филлис: еще один вопрос, который бы хорошо обговорить лично. Если ты он-лайн сейчас, это позволило бы установить некую связь.
Это не только в Чикаго, много-много людей учит в системах, где есть разные уровни мастерства, как я это называю. И то, как это делится, как я знаю, это третья ступень делится.

Человеку дают часть инициации или инициацию, как личное развитие. А потом дают ступень Учителя, чтобы он мог делать инициацию, и учить студентов.
Но я к этому не отношусь, это разделение, я же не говорю, что это негативно, как вы можете назвать это, иногда люди делают это, чтобы легче было понять, но это мышление из относительного мира, а мы уже, в основном, в Абсолюте. Я не уверена, что меняется, о чем ты говоришь, что могло поменяться со времен Микао Усуи,  и какова энергия – энергия чего? Рэйки энергия?

Я полагаю, ты имеешь в виду Рэйки энергию. И люди не могут влиять на Энергию Рэйки, это невозможно. Хотя мы и есть эта энергия, и мы есть разное выражение и проявление этой энергии. Но влиять на Рэйки мы не можем, оно влияет на нас. Это мое чувство, и изменения, если есть изменения в системе, или форме практике, ну, я чувствую, что каждая система развивается по-разному и по-разному влияет на студента. Это нормально, потому что это разные выражения одного и того же обучения.

Вот, например, в буддизме - учение Будды выражается по-разному - Дзен, где есть направленность к тому, что медитация определенным способом ведет к энергии Будды, просветлению, а для других буддистов, есть другая секта, где верят, что слово и повторение слова – это и есть путь к просветления. То есть путь один, выражение его разные, и я думаю, что также происходит и с Рэйки сейчас. Надеюсь, я ответила на твой вопрос, Дженнис.

Рэйчел, раз ты живешь в Чикаго, может, добавишь что-либо?

Рэйчел: Дженнис, у нас с тобой один Мастер, мы вроде как в «одной семье», я могу сказать, что меня учили, и я представляю, что это тот Способ, который Вильям Рэнд добавил в своем «руководстве» - продвинутое обучение, это дает некие учения из других практик.

Это некое обучение между второй ступенью и мастерской. Это то, как он чувствовал и понимал энергию Рэйки. И многие в Чикаго сделали это разделение, а вот меняет ли это энергию Рэйки, не знаю, я знаю эту энергию через данную мне практику. И вот что Филлис сказала, было в сонастройке с тем, что сказала с теми изначальными ощущениями Энергии Рэйки, и мы не можем менять ее.

И для меня эта практика ценна, и я могу ценить аспекты этой практики, хотя я знаю, что это дается по-разному
Моя работа как студента, я получаю новые знания от Филлис, и больше узнаю о том, как она практикует, и теперь происходит интеграция того, чему меня учили, и что говорит Филлис. Хотя это и слышится правдоподобно, но это не совсем Рэйки, а дополнения, и для меня, и возможно, для вас, есть сдвиг в интеграцию энергии, традиции, всей мудрости, идущей через Духовную Линию напрямую от Филлис, ибо она носитель Духовной традиции.

Следующий вопрос: от Мари - она спрашивает, я чувствую, что ценность меня не соответствует стандартам. Моя учитель умерла, когда у меня была вторая ступень, и она не инициировала других студентов, только своего мужа.

Филлис: Мари, я бы хотела знать, что это означает. Для меня это звучит так, что твоя мастер не обучила тебя как мастера, откуда же идет признание тебя как мастера - вот такой вопрос. 
Часть развития начинающего мастера в том, чтобы понять, что ценность себя не имеет ничего общего с мастерством. Хотя странно это звучит, я уверена.

Некоторые люди ценят себя через агрессивность в делах, через количество денег в банке, через то, как вы одеваетесь, но все это относительный мир.  А Мастерство - это то, что позволяет вам определять себя как человека.

Мне нравится, что эти два утверждения конфликтуют, я знаю, что может, я не дотягиваю до своего понимания мастерства, но при этом оставаться собой, ценить себя, так что выбирайтесь из Относительного мира и – в Абсолют. И найдите себе Ментора

Рэйчел: Следующий вопрос от Николаса – Какая ответственность у нас, как у Мастеров Рэйки, есть в том, чтобы адаптировать новую информацию, и давать ли ее студентам?

Филлис: в основном вопросе - да. Как мастер, у меня в самом начале была реакция на эти новые исторические детали. Детали – это самое лучшее слово, которое я могу подобрать. Но я поняла, что я реагирую не на исторические детали, вот, например, перевод того, что написано на надгробном камне, это подтверждает то, что я слышала от Такаты, и я рассказываю это по-прежнему так, как я слышала от нее, потому что это поддерживает мою практику. И я не меняю свою практику из-за исторических деталей, потому что это поддерживает мою практику.

Из-за глобализации Рэйки, многие части Истории были изменены – из-за разных культур, из-за разных языков, и некоторые вещи на самом деле были изменены. И иногда эти «новые» детали на самом деле не новы для меня, они подтверждение того, что я знаю, а для некоторых людей это трудно. И важно погрузиться внутрь, и посмотреть, не создает ли это разницы в вашем учении и вашей практике - например, дата рождения или дата смерти Микао Усуи ни капельки не влияет на практику для меня, но понимание его характера, понимание японской культуры того времени, действительно помогло мне понять историю, как мне ее рассказывали, и она стала моей историей. И это было мощно. 

Заново найденные детали оригинальной практики - не знаю, о чем ты. Я бы связала это с формой практики, которая известна, как Усуи Гаккаи, это изначально шло из этой ассоциации, которая изначально была связана с учением Микао Усуи. К этим практикам относились весьма секретно, что означало, что эти люди, которые рассказали об этом и учили этому других людей, они нарушили правила, и мне это не нравится, могу сказать напрямую. И теперь у нас есть какие-то догадки, но мы не знаем саму практику, но нет контекста. А принять практику без контекста, без понимания этого, это плохое служение и для Гаккаи, и для наших студентов, по моему мнению.
С моего места - моя практика идет от учения Микао Усуи к Хайаши, то как он чувствовал, что он слышал, что он взял себе в клинику, это и сформировало его практику, как я ее знаю сейчас, как она была дана нам,  потом это пошло к Такате, она слышала, она слышала то, что хотела слышать,  она видела, хотела сохранить практику по возможности, побольше, чтобы культура Японии вошла в практику, потому что в то время часть культуры было частью обучения Рэйки, вошло в нее. 

Мне не надо возвращаться к оригинальному или изначальному учению Японии, потому что моя практика пришла изначально оттуда, это началось с Усуи, и сама суть пришла оттуда, я убеждена.  Не знаю, насколько это близко к Микао Усуи и к Усуи Гаккаи, да и сказать по правде, мне все равно. И я не знаю, поскольку не исследовала этого. Ведь именно данная мне форма изменила мою жизнь, она продолжает учить меня, продолжает давать мне очень прочную связь с энергией Рэйки, мне до сих пор не скучно, я не достигла конца, и пока я этим занимаюсь, я просто счастлива и довольна данной мне практикой, и мне не надо бежать и искать другую практику. И я всех в этом поддерживаю. Ну если вас к чему-то очень тянет, и вы, как Мастер, хотите включить это в свою личную и частную практику - это ваше дело, но если вас мастер чему-то научил, и вы чувствуете, что это не то, то я чувствую, что важно пойти к собственному мастеру, и поговорить с ним или с ней, и спросить: действительно ли это то, что нужно включать в нашу практику, согласен ли он с этим? Потому что изначально это имело отношение к японской культуре, к японскому языку, а у нас этого нет, по крайней мере, у большинства. У нас есть то, что есть, и это очень ценно. А мы как-так решили, что это не ценно? Что ценнее то, что оригинально? И опять мы переходим к относительному миру?

Примите, что это ваш путь, который вы выбрали, это практика, которую вам дали, это ваш Мастерский путь, которому вас научили, этого совершенно достаточно. Знаете,  у меня есть японский календарь, где нет названий дня, и нет цифр, а есть фразы, высказывания. На сегодня фраза была такой: будь благодарен тому, что есть как оно есть. 

Рэйчел: Вопрос от Рольфа: каждый ли Рэйки мастер может инициировать другого мастера Рэйки?

Филлис: вот тут я ухожу в понимание мастерства, как чего-то целого. Когда Хавайо Таката готовила меня, инициировала и признала меня как мастера, фраза, которую она говорила мне часто, была такой: Пусть Рэйки тебя научит! Дай Рэйки себя научить!

В этом сообщение такое: не она Учитель в этой части жизни, а Рэйки учитель. И если Рэйки показывает вам или призывает вас стать тем, кто инициирует Мастеров, то это нечто такое, что вам нужно хорошенько обдумать, потому что, я убеждена, что путь Мастера, очень индивидуален, у каждого свое выражение того, что это такое.

И для некоторых ясно, что это – не их путь. Но вопрос был таким: может ли? Да, конечно. Но если это не ваш путь, зачем вам это делать? Зачем делать что-то, что не на вашем пути? таков мой вопрос.

Я не делаю «инициацию», не даю мастерство людям, они уже мастера. Они заслужили признание мастерства, это происходит через церемонию, которая называется «инициация».
Я не делаю мастеров, я признаю их. И каждый так может. Каждый студент делает это. Это интересно, и вот что интересно, что как Мастер, я не могу быть Мастером, пока кто-то не признает меня таковой. И это должно быть и от моего мастера, и от моих студентов, потому что это от меня идет в оба направления, и это важно. Надеюсь, это было ясно.

Рэйчел: Следующий вопрос от Дженнифер: чувствуешь ли ты, что каждый должен иметь возможность получить ступень (настройку), либо ступень, либо Шихон. Шихон буквально означает - быть моделью, формальное название мастеров или учителей обычно в боевых искусствах.

Филлис: что ж, это интересный вопрос, и вот как я отвечу. 
Чувствуешь ли ты, что каждый должен бы иметь возможность.... что ж, для меня – это не мне делать этот выбор. С тех пор, как Микао Усуи развил эту практику во что-то, что стало учением, путем, у каждого уже есть возможность, так оно есть. Это Абсолют, и у каждого выбор, выбирать эту возможность. Это первая часть. 

Вторая: имеет отношение к мотиву, этике. И опять, этика и мотивы – качества Относительного мира, относительные качества. В Абсолюте - каждый человек божественен, каждый находится на пути Мастерства, он священен, каждый выбирает свой путь, и каждый имеет трудности с относительным миром.

Рэйчел: Вопрос от Камиллы: как справляться, и как реагировать, если у людей после инициации возникают психологические трудности? А еще как я могу быть и учителем в Рэйки, и другом для людей?

Филлис: У Хавайо Такаты была еще одна чудесная такая фраза: не болезнь, а реакция.
И я убеждена, и я лично не знаю, потому что не знаю о результатах сеансов или инициации в других формах практики, но если они искренни и подлинны в этих других практиках, то мы смотрим на них, потому что они в процессе изменений, или у них духовная боль, и мы называем их психами или больными, а я думаю, что это реакция на Рэйки, и самое лучшее - дать побольше Рэйки, чтобы они это проработали.

А не диагностировать, не вешать ярлыки, часть нашей работы как студентов или мастеров, это то, что мы не диагностируем. Они могут пойти к психиатру и получить диагноз, но сами мы не ставим диагноз. Иногда это происходит, и студенту нужно пройти через это.

Это выглядит как что-то плохое, но на самом деле неплохо, они открываются, это нужно пройти, как справляться или реагировать - быть сострадательным. И предлагайте им Рэйки.
Как быть и другом, и мастером Рэйки для одного человека? Для меня это необычно очень, я обычно не инициирую своих друзей, потому что хочу, чтобы они оставались друзьями, а не студентам. И иногда студенты становятся друзьями, но не часто. И это происходит со временем, и этот человек знает, что если он хочет быть со мной, как с мастером, нужно быть в этом ясным, а если друзья - тоже быть ясными. Это трудно, но это все, что могу рекомендовать. Это трудно, и это не то, что я рекомендую, но иногда это случается.

Рэйчел: Последний вопрос, время заканчивается, (Филлис говорит: О, нет, не может быть), Рэйчел обещает поместить это на фэйсбук, чтобы Филлис могла ответить. 
Может ли мастер встречаться с Рэйки мастерами, чтобы вибрации усиливались? 

Филлис: в основном, не знаю. Я не понимаю, почему ты хочешь, чтобы все "уровни" увеличивались? Предполагается, что вибрации становятся лучше, когда они выше, но это опять относительно. Мне нравятся хоры, мне нравятся много звуков верхнего, тонкого уровня и низкого, и мне нравится комбинация этого. И без этих разных вибраций жизнь была бы скучной. И я не вижу необходимости или даже возможности, чтобы это действительно произошло. Вот такой мой ответ. И если есть возможность, давай еще на один вопрос ответим

Рэйчел: от Урсулы - вопрос: есть ли ситуация, когда ты отказывала бы студенту в том, чтобы расти до второй или мастерской ступеней?

Филлис: опять - это вопрос относительного мира, но из Абсолюта - я никогда не отказывала в просьбе, я говорила, что время еще не пришло. Все уровни требуют подготовки, я им являюсь Ментором, они получают подготовку в этом процессе, как я это определяю, и я напоминаю, что это не достижение, не цель, это путь

Рэйчел: мы заканчиваем, давая себе немного Рэйки
а пока объявления: Будут он-лайн интенсивы 4-го сентября. Это для того, чтобы идти глубже в эти вопросы, особенно путь мастерства. Вдобавок к разговорами, люди имеют возможность видео и говорить с Филлис и участниками. Это будет 3 отдельные, более долгие сессии, как это развивается, разворачивается, это будет для тех, кто захочет этим делиться, я включаю окошко со страницей регистрации, там три части. Стать ближе для Филлис, и для других участников. Эта программа платная, 126 долларов, и это только для мастеров. Там процесс регистрации состоит из трех частей. Мы просим, чтобы вы регистрировались только в том случае, если вы мастера.
Будет так, потому что мы хотим, чтобы это были мастера, которые поделятся своим опытом
У вас на экране вы видите интенсивы он-лайн, оранжевая кнопка для регистрации
Еще одна вещь, кот вы можете сделать, если вам понравилось, и вы хотите сделать денежный вклад, вы можете это сделать через PayPal, этот адрес указан у нас на странице, вы можете это сделать, как благодарность за наше время вместе
Филлис, хочешь ли что-то добавить к 4-му сентября объявлению?

Филлис: нет, ты все сказала.

Рэйчел: там есть детали, которые нужно заполнить, Филлис подготовила это для нас. 
Немного Рэйки для закрытия или себе, как мы делали вначале, или если это в вашей практике, вы можете послать Рэйки на расстоянии нашей высшей цели
Спасибо! Все, чем ты поделилась сегодня с нами, и за то, что ты была с нами энергетически, у нас прекрасное сообщество. 
И это моя привилегия и честь соединять нас таким образом. У нас еще в конце сентября публичный вебинар, инфа будет через фэйсбук или через письмо и-мэйл. Я открою регистрацию для этого. 
До следующей встречи: мир, любовь, и Рэйки
Всем до свидания!

Комментарии (0):
avatar