26.12.2024 / 972 / Мероприятия / Гость
Фестиваль «В потоке Света. Наследие Микао Усуи»


Ну, вот я и дома, то есть в Москве. И кажется, могу немного поделиться.

Маленькое село Караидель. Первый раз я приехала сюда по когда-то единственной дороге, ведущей через тайгу. Каждый раз, когда я приезжаю сюда эта узкая лента, протянувшаяся сквозь тайгу, притягивает мой взор, и не случайно. Оказывается это часть бывшего Екатерининского тракта. И село имеет свою историю. Хм, …какая связь?

Но вернусь к фестивалю. Организация такого мероприятия в таком месте как это, и в городе – это два совершенно разных процесса. Тем более, что первоначально большую часть мероприятия планировалось провести в Доме Рэйки и его окрестностях. Поэтому работы по благоустройству велись как в доме, так и на территории и других постройках. И наблюдать, с каким энтузиазмом всё это делается …, это вдохновляло.
Непогода, вернее постоянный дождь скорректировал наши планы, и Фестиваль проходил в Доме детского творчества. И о чудо, Три счастливых дня, три дня солнца и тепла. Да!

Если вы думаете, что с моющими средствами моют улицу только в Японии, то … и в Караиделе тоже. Правда, не улицу, а ступени Дома творчества. Вот такое начало… всё было готово, приходите и работайте.

Моя подготовка к Фестивалю – это несколько недель работы по формированию необходимого материала. И, конечно, помощь друга, Неоценимая со всех точек зрения. Наташа Золотова – это о тебе. Это не только Презентации к каждому выступлению (их техническая часть), Это совместное исследование накопленного материала, а иногда и расследование... И понимание необъятности того наследия, которое оставила нам Филлис Фурумото. Той глобальной её работы в мировом сообществе Рэйки, да и в мире тоже.
Я очень волновалась, особенно вначале, а потом… словила кураж от того, что мне легко делиться собой; что меня как будто несёт и поддерживает заботливая волна; от того, что все, чем я могу поделиться кому-то нужно…

Итак, в Фестивале приняло участие 50 человек или чуть более. Многие приехали издалека. Из Челябинска и Краснодара, из Екатеринбурга и Самары, из Уфы и Кумертау …. И, конечно, из Караидели. 

В самый первый день была зажжена свеча Фестиваля от свечи, зажжённой в Крипте Курамы. Огонь с одного священного места пересёк границы пространства и времени и опустился на другое священное место к Носителям Духовной Линии. 

Благодаря возможностям техники с приветственным словом выступил Владимир Егоров – Президент Национальной Ассоциации специалистов Народной Медицины и оздоровительных практик. НАНМ и В. Егоров  вносят неоценимый вклад в развитие и поддержание как самой Практики Рэйки в России, так и Практиков Рэйки, их социализацию и легализацию.

Смотрите видео-приветствие

Было много интересных выступлений. Люди делились своим опытом, своими наработками, своими идеями  и размышлениями… собой. Это всегда интересно и важно.

Наши встречи продолжались и по вечерам.

 

В один из вечеров на улице, на импровизированной сцене гавайские танцы органично вплелись в звуки затихающего дня. Мы с Леной-самаритянкой показали то, что было на Конгрессе Рэйки и чуть больше. Многим известное произведение Леонардо Норман Коэна «Halleujah» «Аллилуйя» было переведено на множество языков и даже на гавайский, и конечно танец (Гавайи  без танца не Гавайи). Протянули ниточку от царя Давида через Гавайи к сегодняшнему дню. (Коэны – еврейское сословие священнослужителей из рода Аарона).

Было много практики. И сеансов и медитаций.
Виктор Соловьев не смог быть на Фестивале лично и поэтому провёл медитативную практику с экрана монитора, записав своё выступление на видео. Всё сработало.

Я привезла «Бодрствующий барабан» Мокугё, который я купила в Японии на горе Хиэй в монастыре Энряку-дзи. Это центр буддистского направления  Тэндай, направления к которому принадлежала семья Микао Усуи. Деревянный щелевой барабан в виде рыбы, использующийся в буддистских монастырях для удержания ритма во время церемоний и молитв.  Мы делали практику Принципов Рэйки, пропевая их как мантры, отбивая ритм Мокугё, как в храмах. Барабан Мокугё помогал нам также и на семинаре «Символы Практики Рэйки, наши сакральные партнёры». Это было в последний день уже после закрытия Фестиваля.

Вместо обозначенных по плану 22 часов вечера семинар закончился ближе к полуночи. Казалось, дрожит и вибрирует не только пространство, но и стены Дома Рэйки, в котором мы занимались.

Как я уже писала, погода подарила нам три счастливых дня, и закрытие Фестиваля происходило, как и планировалось, на высоком склоне, с которого открывается панорама не только на село Караидель, раскинувшееся на берегах трёх рек. Перед нами до самого горизонта простиралась Тайга и убегающая вдаль Река.

И вот на этом красивом и сильном месте мы завершали Фестиваль также практикой, практикой открывающей безграничность и снимающей любые ограничения. Небо и Земля слились в едином танце жизни. Видеть заплаканные и счастливые лица это лучшее, что можно было ожидать. Значит, Всё было сделано правильно, Всё получилось!

 

«Каждый Мастер, независимо от эпохи или места, услышал призыв и достиг гармонии между Небом и Землей»
- Морихей Уэсиба

Закрытие фестиваля

Впереди еще был внеплановый день. Семинар « 9 Элементов и 4 Аспекта формы Практики и их взаимодействие». И тут Всё случилось и опять оказалось, время величина какая то непостоянная…
Улетала я домой с чувством, что я никогда не буду прежней и, что как много лежит подспудно где-то в глубине меня и …. 
Как мало я знаю о том, что же такое дал Миру один человек с именем Микао Усуи. 

 

«В одиночку ты ничего не можешь сделать, но если в одиночку не начать двигаться, то ничего и не получится»
- Надпись на воротах Храма в Таниань, месте рождения Микао Усуи.
 

Комментарии (0):
avatar