Статья из Forbes
Автор Стефани Бернс
Рубрика - ForbesWomen
Разговор с Мастером Рэйки Памелой Майлз
Ни для кого не секрет, что одни виды деятельности, работы, вызывают большее доверие, чем другие. Врачи, юристы, ученые - они могут заявить о том, чем они занимаются, без того, чтобы большинство людей смотрело на них со стороны и не задавалось вопросом, могут ли они зарабатывать деньги в своей профессии.
Но лайф-коучи, интернет-маркетологи, начинающие ораторы или люди, работающие с энергиями, должны защищать себя и законность выбранной ими профессии перед теми, кто просто не понимает, что они делают. Их работу, вид деятельности понимают неправильно.
Международный мастер Рэйки Памела Майлз сотрудничала в проектах Рэйки с известными академическими медицинскими центрами, включая Йельский, Гарвардский и Национальный институты здоровья, и слишком хорошо знает, как сложно вести бизнес в неправильно понимаемой отрасли.
«Общественность не понимает, что такое практика Рэйки, потому что сам термин не четко определен. Но практика Рэйки эффективна и может помочь, даже когда ничто другое не может».
За последние 35 лет Майлз упорно работала, чтобы изменить мнение общественности о практике Рэйки, которую она описывает как сродни медитации, которую вы проводите руками. Но вам не нужны десятилетия, чтобы изменить мнение о том, что вы делаете.
Вот четыре шага, которые Майлз рекомендует предпринять, если вы хотите повторить ее успех, раскрывая скептические умы и изменяя восприятие людьми вашей работы.
1. Избегайте жаргона
Независимо от того, проводите ли вы презентацию в лифте на вечеринке, встречаетесь с клиентом по телефону или появляетесь в средствах массовой информации, не используйте сложные, эзотерические термины, чтобы объяснить, что вы делаете.
«У вас есть краткая возможность преодолеть чьи-то первоначальные опасения с помощью ясности вашего сообщения и вашего приветливого присутствия», - говорит Майлз.
Может возникнуть соблазн использовать жаргон, когда вы нервничаете или действительно не задумываетесь о своем послании или о трансформирующей ценности ваших услуг. Использование сложных слов, которые поймут только ваши коллеги, может дать вам уверенность в данный момент, но это нежелательно для тех, кто не является “членом вашего клуба”, и сделает их менее заинтересованными в том, чтобы присоединиться к вам.
Когда вы говорите с людьми прямо, это нормализует разговор и сохраняет их интерес; им не нужно напрягаться, чтобы понять вас.
«Я описываю практику Рейки, говоря людям, что она способствует самовосстановлению тела», - объясняет Майлз.
«Я говорю им, что это более комплексный подход, чем энергетическая медицина - то, с чем они обычно знакомы, - и заверяю, что это практика, которую вы можете эффективно выполнять самостоятельно».
2. Сосредоточьтесь на воздействии
Когда кто-то спрашивает о том, чем вы занимаетесь, вряд ли он хочет получить ответ на настоящий вопрос. На самом деле люди хотят знать, как ваш продукт или услуга могут помочь им или их близким - их ребенку, супругу, родителю или домашнему животному.
«Ищите возможность ответить на реальные вопросы и делайте это таким образом, чтобы это было актуально для человека, который задает вопрос», - говорит Майлз.
«Если мать ребенка, страдающего астмой, спрашивает о Рэйки, я пропускаю физиологию равновесия и сразу перехожу к тому, как эта практика может помочь ее сыну в меньшем количестве лекарств и почему это безопасно. Если кто-то испытывает беспокойство перед презентацией работы, я объясняю, как Рэйки может помочь ему оставаться сосредоточенным и чувствовать себя более уверенно»..
3. Деликатно и терпеливо работайте с дезинформацией.
Когда потенциальные клиенты или средства массовой информации ошибочно идентифицируют практику Рэйки, например, как исцеление энергией, Майлз использует эту ситуацию как возможность научить с добротой.
«Прежде чем кто-то начнет цитировать ошибочное определение или закатывать глаза при упоминании этой практики, я говорю:
«Для Рэйки нет никаких профессиональных стандартов, и практикующие часто истолковывают это по-своему, что сбивает с толку и иногда отталкивает людей, начинающих изучать Рэйки, пока они не вернутся к его японским корням», - говорит Майлз. «Я сразу же нейтрально излагаю обилие дезинформации».
Вы можете делать это во время звонков, при представлении себя людям или в любое время, когда вы говорите о том, что делаете.
4. Предлагайте бесплатное онлайн-образование и опыт.
Еще один способ указать на получения точной информации - ссылка на ваш сайт..
«Предложение бесплатной информации - это ваша возможность служить - и у вас есть большие возможности в нише, где много дезинформации или информации низкого качества», - говорит Майлз.
Ее веб-сайт отличается от других тем, что наполнен достоверным контентом и лишен образов Нью-Эйдж. Она также каждую неделю проводит бесплатные сеансы самостоятельного практикования в глобальном сообществе, которые открыты для всех.
«Помните, что единственная причина, по которой вы говорите о своей услуге или продукте, - это сократить расстояние между тем, где сейчас находится потенциальный клиент, и его первым опытом того, что вы предлагаете», - говорит Майлз.
«Создавайте свое общение вдумчиво, дайте людям возможность доверять вам и доверять вашим предложениям. Независимо от того, насколько сомнительной может показаться ваша область деятельности некоторым, другие ищут и могут отчаянно нуждаться в вашей помощи».